15:30

Быть как стебель и быть как сталь //Человек с безюминкой^^
12.09.2012 в 14:46
Пишет  Playboy Nephrito:
Любовь — это обещание, симпатия не имеет ничего общего с обещанием. Когда ты говоришь человеку: "Ты мне нравишься", ты говоришь что-то о себе, не об этом человеке. Ты говоришь: "У меня такой вкус, ты мне нравишься. Кроме тебя, мне нравится мороженое, и ещё моя машина. Таким же образом мне нравишься и ты". Ты говоришь что-то о самом или самой себе.
Когда ты говоришь человеку: "Я тебя люблю", ты говоришь что-то об этом человеке, не о себе. Ты говоришь: "Ты достоин любви". Стрела направлена к другому человеку. И тогда возникает опасность — ты даёшь обещание. В любви есть это качество обещания, преданности, вовлеченности. И в любви есть что-то от вечности. Симпатия мгновенна, симпатия не рискованна, не ответственна.
ОШО

Говорите правду, не давайте обещаний.
URL записи

@темы: настоящее

Комментарии
12.09.2012 в 16:06

Do you hear the people sing?
Eto v russkom jazike tak, a kak na schot japonskogo?

P.S. Ponimaju, chto ja ne v teme, no...aaaa, mne kazhetsja, eto kakaja-to jazikovaja problema =)
12.09.2012 в 16:13

Deus Ex Machina
Son Goku (Dasheng), Ошо не был русским ) Он был индусом, и его вторым родным языком был английский. Но, в английском языке та же тема, что и в русском, что касается выражений симпатии и любви.

А вообще Ошо как всегда зрит в корень )
12.09.2012 в 18:13

Do you hear the people sing?
[uchuujin], oj, gomenne! Ya prosto ne zametila, chto eto Ошо, ja dumala, chto eto Nefrit =)

Но, в английском языке та же тема, что и в русском, что касается выражений симпатии и любви. Na schot anglijskogo ne budu sporit, no vot nemezkij i ,osobenno, japonskij, vse zhe otlichajutsja.
12.09.2012 в 22:56

Быть как стебель и быть как сталь //Человек с безюминкой^^
Son Goku (Dasheng), меня смущал этот момент всегда: kimi ga suki desu или daisuki- это просто "ты мне нравишься" или равнозначно "я тебя люблю"? Я так всегда понимала, что «Aishiteru»- это более основательное и глубокое высказывание.
В общем, как справедливозаметил[uchuujin], в оригинале книжка английская, соотвественно, речь идет о различии I like you и I love you. На самом деле, все просто: автор акцентирует внимание на том, что признание в любви- это довольно серьезная штука, и я не могу с этим не согласиться) Один человек, который очень сильно хотел быть со мной- что только ни говорил, какими только словами не разбрасывался, но слов любви я так и не услышала. И это очень умно, на самом деле. Люди не придают этому значения, не всегда придают - именно тому, какие слова были сказаны. И из-за этого непонимание часто в отношениях возникает. Я не могу сказать эти важные три слова, если на тысячу процентов не уверена в своих чувствах. Даже если в наличии все симптомы горячей влюбленности, увлеченности, нежности- и прочее.
13.09.2012 в 01:33

Deus Ex Machina
Я не могу сказать эти важные три слова, если на тысячу процентов не уверена в своих чувствах.

Daliya, это достойно уважения, определенно.
13.09.2012 в 02:17

Быть как стебель и быть как сталь //Человек с безюминкой^^
[uchuujin], :kiss: поправляйся, дружище)
13.09.2012 в 12:46

Deus Ex Machina
Daliya, спасибо, стараюсь )
13.09.2012 в 13:28

Do you hear the people sing?
Mne kazhetsja, virazhenija ljubvi delo ochen‘ subjektivnoe. Est‘ ljudi, kotorie mogut s ljogkost’ju povtorjat zavetnie 3 slova, da ewe i raznym ljudjam odnovremenno. Mne vot slozhno po russki skazat. Voobwe, slova na russkom o ljubvi u menja ne idut…

A japonskij…Zdes tozhe mnogoe zavisit ot cheloveka. Nekotorie moi druzija dazhe v FACEBOOKe pishut svoim devushkam na stene: “Aishiteru ze” . Dlja nas s Yocchanom eto svjawennye slova, I my govorim ih tol’ko v osobennye momenty, ochen’ redko. 軽くならないように。Mne bezumno prijatno, chto Yocchan nikomu do menja etih slov ne govoril.

A daisuki.. Eto, konechno, tozhe „ja ljublju tebja“ (a ne „ti mne nravishsja“ !!) Mi govorim eti slova postojanno, dazhe v kakoi-to stepeni kak privetstvie (pravda mi pridumali s Yocchanom osobuju formu daisuki, tolko dlja nas =)

Voobshe, slova, konechno, vazhny, no ewe vazhnee deistvija.


меня смущал этот момент всегда: kimi ga suki desu или daisuki- это просто "ты мне нравишься" или равнозначно "я тебя люблю"? Я так всегда понимала, что «Aishiteru»- это более основательное и глубокое высказываниеDaliya,
13.09.2012 в 18:10

Быть как стебель и быть как сталь //Человек с безюминкой^^
Son Goku (Dasheng), да, есть такие люди. Но я их слова на веру не беру никогда) Ты им шоколадку- они тебе признание)) Не то, чтобы я прямо сразу их за это перестала уважать. ничего подобного, просто беру на заметку и держу в голове)
Вот как раз об этом Ошо-сан и пишет) ты понимаешь, это все спор о фломастерах, груббо говоря. Я просто подписываюсь под тем, что считаю правильным и близким для ссебя- а многие люди живут по-другому, вот и все) Мне кажется, то, как у вас с Йоччаном- это и есть самая tadashii rabu))
Вообще, это все терминология, но как было бы здорово иметь какую-то полутабуированную фразу, которую можно было бы произносить в особенных случаях- и как клятву...как в каком-нибудь фильме про индейцев, ну что-то такое))А сказал, не подумав- секир-башка!:femme:
Да, согласна.) Но слова- это одежда мысли, как говаривал Максим Горький. Умный был чувак)
14.09.2012 в 16:40

Do you hear the people sing?
Daliya, Я просто подписываюсь под тем, что считаю правильным и близким для ссебя- а многие люди живут по-другому, вот и все) ti prava na vse 100%! Znaesh, ja schitaju, chto ochen' bolshoe neschastie eto kogda voznikaet ljubov' mezhdu ljud'mi s raznimi moralnymi i duhovnymi zennostjami. Takoe proizoshlo s moej podrugoj: dlja ee parnja izmenjat' eto normal'no i estestvenno!On dazhe izmen ne skrivaet =( =(, a ona vernyj chelovek.

Да, согласна.) Но слова- это одежда мысли, как говаривал Максим Горький. Умный был чувак)

Da...hotja ne ljublju ego proizvedenij =)
14.09.2012 в 17:35

Deus Ex Machina
Son Goku (Dasheng), не могу не высказаться ) Когда возникает взаимная любовь между людьми, мне кажется, ни о каком несчастье речи идти не может. Что, если не любовь, может заставить человека изменить свои не очень достойные объекта его любви моральные принципы? Если мы говорим об идеализированном понятии любви, без примесей гипертрофированного эгоизма, садизма, мазохизма и т.д.
14.09.2012 в 19:43

Do you hear the people sing?
[uchuujin], Когда возникает взаимная любовь между людьми delo v tom, chtosamo ponjatie ljubvi u vseh mozhet byt' raznoe. Dazhe sredi ljudej odnoj nazii (ja uzhe i ne govorju o drugih kulturah...). Dja kogo-to vot naprimer, FIZICHESKAJA IZMENA ljubvi ne protivorechit (ved chuvstva est), a dlja kogo-to smertel'nyi udar.

может заставить человека изменить свои не очень достойные объекта его любви моральные принципы?

A esli chelovek prostno ne ponimaet, chto ego prinzipy amoralny?

I vse zhe ja dumaju, chto smisl ljubvi imenno v tom, chtoby prinimat' ljubimogo takim, kakoj on est', a ne menjat' ego. Imenno poetomu ja i govorju o neschast'je, esli u ljudej prinzipy ne sovpadajut.
15.09.2012 в 02:17

Быть как стебель и быть как сталь //Человек с безюминкой^^
Son Goku (Dasheng), увы, я слишком хорошо понимаю твою подругу. Хотя, возможно, пересмотреть свои взгляды на важнейшие в жизни ценности и стать более...легким человеком- это своеобразный выход.
Да, слог тяжеловатый...но мысли многие правильыные очень. особенно тема преодоления и подвига)

[uchuujin], да, ты очень прав. Настоящая любовь меняет ччччеловека, заставляет его иногда жертвовать приывчными вещами. бывает только , что просто двое понимают в приницпе любвоь по-разному- и отсюда проблемы) Потому что это на мой и твой взгляды любовь должна быть такой) а вот для кого-то она другая))Ну вот и Нури говорит то же самое.

Dja kogo-to vot naprimer, FIZICHESKAJA IZMENA ljubvi ne protivorechit (ved chuvstva est), a dlja kogo-to smertel'nyi udar. Дааа, это вообще отдельная тема. Один просто не...вдупляет, что причиняет боль человеку, которого как бы все-таки любит. Просто отношение к важнейшим вещам слишком разное. И ЭТО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!!!!!!!!
Менять...хочется менять, да. Нельзя винить человека в том, что он хочет, чтобы тот, кого он любит, ен причинял ему боль, ведь правда. Но когда различия слишком фатальны, и люди друг для друга превращаются в бесконечные источники боли...нужно расставаться, как бы больно ни было порознь, потому что это уже садо-мазо-извращения. Любовь должна приносить Радость прежде всего. Вдохновлять на подвиги и делать лучше. А если тебе за топор хочется от такой любви взяться...а ну нах такое чувство))
15.09.2012 в 02:52

Deus Ex Machina
Мы все как всегда по-своему правы ) А вообще говоря, не мне судить о любви, я сам запутался в понятиях, и уже достаточно давно.
15.09.2012 в 02:58

Быть как стебель и быть как сталь //Человек с безюминкой^^
[uchuujin], спор о фломастер, бро)Мне всегда нравится такой спор, в котором участвуют интеллигентные и пытающиеся поонять друг друга люди, и спор этот не перерастает в, миль пардон, срачъ. Но это в тсрону. Да.... понятия...в них легко заплутать.)
17.09.2012 в 11:59

Do you hear the people sing?
[uchuujin], Мы все как всегда по-своему правы ) eto ochen' verno skazanno! Navernoe, v voprosah ljubvi net nepravyh, est' tol'ko raznye pozicii =)

А вообще говоря, не мне судить о любви, я сам запутался в понятиях, и уже достаточно давно. Да.... понятия...в них легко заплутать.)

eto tochno! Kak by hotelos', chtoby vse prosto byli schastlivy! Chtoby ne bylo ni izmen, ni predatelstv, ni nasilija...

спор о фломастер, бро)Мне всегда нравится такой спор, в котором участвуют интеллигентные и пытающиеся поонять друг друга люди Mozhet byt' imenno tak mi naidjom otvety....
17.09.2012 в 17:28

Быть как стебель и быть как сталь //Человек с безюминкой^^
Son Goku (Dasheng), Да, Нури-чан, sonotoori) По-моему, именно так можно найти что-то по-настоящему правильное, верное. Я всегда была противницей фразы «в споре рождается истина». Истина- это очень вряд ли , а вот всякой грязи зачастую появиться может предостаточно.
17.09.2012 в 17:53

Do you hear the people sing?
Истина- это очень вряд ли Daliya,

Kasatelno istiny...vsegda v takie momenty vspominaju skazku pro slona v strane slepyh. Raznye slepye trogali kakie-to chasti slona i pytalis' ponjat', chto zhe eto. Kto-to dumal, chto eto zmeja, potomu-chto trogal hobot, kto-to dumal, chto eto dom s kolonnami....

V obwem, vse bili v chom-to pravy i , odnovremenno, nepravy. Vot tak zhe i mi =) Mi, poluchaetsja, vse v kakoi-to stepeni pritragivaemsja k istine, no ne poznajom ee...=)
17.09.2012 в 20:40

Быть как стебель и быть как сталь //Человек с безюминкой^^
Son Goku (Dasheng), это точно)) А я вспомнила, по сути, тот же анекдот, только переиначенный)) там было трое чукчей и автомобиль)))))))))))))))
17.09.2012 в 22:27

Do you hear the people sing?
Daliya, a chto za anekdot??? Ya ne znaju!!! =)
17.09.2012 в 23:33

Быть как стебель и быть как сталь //Человек с безюминкой^^
Купил чукча автомобиль.
Поставил в чум. Все сели вокруг и рассматривают.
Один смотрел, смотрел и говорит:
- Красная. Все одобрительно закивали головами.
Второй потрогал и говорит:
- Железная. Опять все кивают.
Третий пощупал выхлопную трубу и говорит:
- Самец, однако.
18.09.2012 в 09:26

Do you hear the people sing?
Lol!!!!!!!! =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии